01_Интерфейс программы
02_Пункты меню
03_Общие настройки (General)
04_Общие настройки (System)
05_Общие настройки (Colors)
06_Общие настройки (Display)
07_Общие настройки (Data)
08_Общие настройки (SMPTE_MTC)
09_Работа с файлами
10_Выделение, масштабирование
11_Копирование и перемещение
12_Режим специальной вставки
13_Удаление фрагментов содержащих тишину
14_Сдвиг выделения до нулевого уровня
15_Выделение границ тактов
16_Добавление данных на трек
17_Атрибуты аудиотреков
18_Эффекты основанные на задержке сигнала- Chorus
19_Эффекты основанные на задержке сигнала- Delay
20_Эффекты основанные на задержке сигнала- Dynamic Delay
21_Эффекты основанные на задержке сигнала- Echo
22_Эффекты основанные на задержке сигнала- Имитация акустики помещения
23_Эффекты основанные на задержке сигнала- Flanger
24_Эффекты основанные на задержке сигнала- Full reverb
25_Эффекты основанные на задержке сигнала- Sweeping Phaser
26_Эффекты с преобразованием амплитуды- Определение границ фраз
27_Эффекты с преобразованием амплитуды- Канальный микшер
28_Эффекты с преобразованием амплитуды- Динамическая обработка
29_Эффекты с преобразованием амплитуды- Управление формой огибающей амплитуды
30_Эффекты с преобразованием амплитуды- Жесткое ограничение
31_Эффекты с преобразованием амплитуды- Нормализация
32_Эффекты с преобразованием амплитуды- Расширение стереобазы
33_Специальные эффекты- обнаружение щелчков
34_Специальные эффекты- устранение клиппирования
35_Специальные эффекты- спектральное пороговое шумоподавление
36_Специальные эффекты- Noise Reduction
37_Специальные эффекты- эффект Convolution
38_Специальные эффекты- эффект Distortion
39_Специальные эффекты- сдвиг высоты тона
40_Специальные эффекты- преобразование длительности
41_Динамический эквалайзер
42_Фильтры- FFT Filter
43_Графический эквалайзер
44_Графический фазовращатель
45_Фильтр выреза
46_Параметрический эквалайзер
47_Частотный анализ
48_Фазовый анализ
49_Получение статистической информации в волновой форме
50_Генерирование звука тонального набора
51_Генерирование шумового согнала
52_Генерирование тона