Loading...
Error

Коллекция бизнес-тренингов от "Тренинг-Медиа" и "Решение"

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

HighWitch

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 501

Откуда: Крым

Украина

Режим только чтение: НЕТ

post 04-Ноя-2009 20:40

Quote

Коллекция бизнес-тренингов от "Тренинг-Медиа" и "Решение"


Язык: русский
Качество: VHSRip
Формат: Avi

Описание:
Предлагаю Вашему вниманию самую полную подборку (12 фильмов!) обучающих видеофильмов от "Тренинг-Медиа" и "Решение"

Учебные программы (видеокурсы) «Тренинг Медиа» - это готовые технологии для организации и проведения внутреннего обучения. Область применения видеокурсов не ограничивается рамками корпоративного тренинга. Материалы построены таким образом, что программы могут использоваться сотрудниками для самостоятельного обучения, они станут хорошим инструментом в проведении аттестации.
Ваша презентация – завтра
Подготовка презентации. Как завоевать аудиторию. Ответы на трудные вопросы.

«Ваша презентация – завтра», - многие, услышав эту фразу, начинают испытывать невольное волнение, даже если речь идет не о выступлении перед большой аудиторией, а, например, о штатном отчете перед непосредственным руководителем. Презентация воспринимается ее ведущим как небольшой экзамен на умение завоевать внимание, вызвать интерес к теме выступления и достичь целей презентации. Защита проекта, изложение новой идеи, представление товара или услуги, рассказ об увлекательном отдыхе сослуживцам – все это требует определенных навыков.

Видеокурс учит, как надо подготовить и провести презентацию, чтобы сделать ее эффективной, то есть:
- содержательной
- яркой
- ориентированной на интересы конкретной аудитории.

Только такая презентация может достичь своих целей.
Как построен видеокурс?
Успех или провал презентации закладывается на этапе подготовки, вот почему герои фильма подробно обсуждают составные части подготовки, это:
- анализ ожиданий и целей аудитории
- определение целей презентации
- формулирование ключевой концепции
- подготовка текста
- создание сценария
- репетиция перед выступлением
- создание имиджа ведущего

Сюжет видеофильма фокусирует внимание зрителей на различных аспектах проведения презентации:
коммуникативном (как завоевать внимание и поддерживать интерес аудитории, как сделать аудиторию своим союзником, как правильно реагировать на сложные вопросы и выходить из трудных ситуаций),
техническом (какие средства и приемы могут помочь в проведении презентации),
психологическом (как настроить себя на успешное выступление).

Кому адресован видеокурс?
Видеокурс будет полезен всем, кому по роду деятельности необходимо представлять перед аудиторией (даже состоящей из одного человека) идеи, проекты, товары и другую самую различную информацию, включая рассказ о самом себе. Это, прежде всего, руководители среднего и высшего звена, которые ежедневно работают с людьми и постоянно оказываются перед необходимостью информировать или убеждать аудиторию. Это также рядовые сотрудники компаний, которые по роду своей деятельности связаны с представлением информации.

Продолжительность: 31 мин 43 сек
Видео: 1996 Kbps, 25.0 fps, разрешение 720*540 (4:3), DX50 = DivXNetworks Divx v5
Аудио: 192 Kbps, 44100 Hz, 2 каналов, 0x55 = MPEG Layer-3, CBR
Легко ли быть менеджером

«Руководить легко» – такое мнение нередко бытует среди рядовых сотрудников. И так им кажется до тех пор, пока их самих не назначат руководителями. С этого момента перед бывшими исполнителями встают десятки новых вопросов, вот лишь некоторые из них:
В чем смысл моей деятельности как менеджера?
Что в ней является главным?
С чего стоит начать?
Как построить отношения с бывшими коллегами, а теперь – подчиненными?
Как правильно спланировать и организовать работу подразделения?
Что можно и что нельзя делегировать?
Как мотивировать людей на работу с высокими результатами?
Как правильно осуществлять контроль? и множество других.

Именно эти вопросы приходится решать герою видеофильма Николаю - молодому сотруднику, который делает первые шаги как руководитель подразделения производственно-коммерческой компании.

Типичные ошибки начинающего руководителя, незнание базовых принципов эффективного управления приводят к низким показателям в работе подразделения, недовольству начальства и конфликтам с подчиненными. О том, как происходит становление нового руководителя, к каким выводам он приходит, постигая азы управленческой науки, рассказывает видеокурс «Легко ли быть менеджером?»

Продолжительность: 57 мин 15 сек
Видео: 790 Kbps, 25.0 fps, разрешение 720*576 (5:4), DX50 = DivXNetworks Divx v5
Аудио: 1411 Kbps, 44100 Hz, 2 каналов, 0x1 = PCM, CBR
По рукам!, или ответы на возражения и завершение сделки

В видеокурсе «По рукам?!» даются рекомендации по эффективному поведению продавца на двух завершающих этапах процесса продажи: это «ответы на возражения» и «завершение сделки». Нередко именно эти этапы являются решающими для успеха всего процесса продажи.

Преодолевая возражения клиента, можно допустить ошибки, которые окажутся «роковыми»: если продавец вступает в спор с клиентом, доказывает его некомпетентность, не умеет отличить истинное возражение от отговорки, не знает основных методов ответов на различные типы возражений, ему вряд ли удастся дойти до этапа завершения продажи. Но даже если продавец парировал все возражения, ему необходимо обладать умением ненавязчиво помочь клиенту принять правильное решение, то есть знать различные техники и приемы завершения сделки. Этому учит данный видеокурс.

Как построен видеокурс?
В основе сюжета фильма - подготовка молодой сотрудницы коммерческой компании к встрече с клиентом. Ей объясняет, как грамотно отвечать на возражения и завершать продажу, ее жених, более опытный и успешный менеджер по продажам другой компании. В качестве иллюстраций к его объяснениям в фильме присутствуют другие сюжетные линии, которые позволяют на примерах нескольких типов бизнеса показать негативные и позитивные модели поведения продавцов при ответах на разные виды возражений и продемонстрировать разнообразные техники и приемы завершения сделки.

В видеокурсе даны ответы на следующие вопросы:
Каковы типичные ошибки продавцов на завершающих этапах процесса продажи?
Почему у клиента возникают возражения и какова их сущность?
Как отличить истинное возражение от простой отговорки?
Каков алгоритм ответа на разные типы возражений?
Когда надо остановиться и перестать настаивать?
Как понять, что клиент уже готов перейти к завершению продажи («сигналы готовности»)?
Каковы техники убеждения и приемы завершения сделки, помогающие продавцу и клиенту принять позитивное решение?

Кому адресован видеокурс?
Данный видеокурс рассчитан прежде всего на продавцов, прошедших базовый курс обучения («Ступени продаж») и обладающих определенным опытом работы. Он будет полезен также их руководителям, организующим работу по продажам, и всем, кому приходится иметь дело с клиентами и работать с возражениями.

Продолжительность: 36 мин 28 сек
Видео: 1175 Kbps, 25.0 fps, разрешение 320*232 (4:3), DIV3 = DivX v3
Аудио: 64 Kbps, 44100 Hz, 1 каналов, 0x55 = MPEG Layer-3, CBR
Ступени продаж - Золотая рыбка. Учебный тренинг фильм для продавцов

Актеры лучших московских театров образно и с юмором разыгрывают ситуации, соответствующие каждому этапу. Типичные ошибки, которые делают продавцы в реальной жизни, показаны в фильме, словно через увеличительное стекло, что позволяет зрителям особенно остро ощутить, в чем именно не прав продавец и почему клиенты реагируют на его поведение негативно. Вслед за сценами, иллюстрирующими «неверные» модели поведения, идут наглядные примеры эффективной работы продавца, который одолевает одну за другой ступени лестницы продажи и «ведет» за собой клиента к ее вершине.

Смотреть фильм весело и поучительно. Изучающие курс получат конкретные рекомендации:
- как надо готовиться к продаже, какие детали своего имиджа стоит изменить, чтобы не отпугнуть клиента в самом начале общения.
- чем можно заинтересовать посетителя и как удержать его внимание при вступлении в контакт.
- из чего складывается успешная презентация товара, как приобрести умение предлагать клиенту то, что ему действительно нужно, научиться выявлять потребности, грамотно задавать нужные вопросы.
- как отвечать на возражения и завершать процесс продажи. Часто это является «узким местом» даже для опытных продавцов, чтобы его ликвидировать, видеокурс предлагает конкретные поведенческие модели: алгоритм ответа на возражения и техники завершения продажи.

Кому адресован видеокурс?

Видеокурс адресован всем, кто имеет дело с продажами. Он будет особенно полезен начинающим продавцам и тем, кто, уже имея солидный практический опыт, хочет овладеть системным подходом к продажам. Видеокурс окажется хорошим подспорьем для менеджеров, управляющих процессом продаж, и для специалистов, отвечающих за обучение в торговых компаниях.

Продолжительность: 40 мин 22 сек
Видео: 1052 Kbps, 25.0 fps, разрешение 720*536 (4:3), H264
Аудио: 128 Kbps, 44100 Hz, 2 каналов, 0x55 = MPEG Layer-3, VBR
Холодные звонки, или поиск клиентов по телефону

Видеокурс «Холодные звонки» открывает серию обучающих фильмов по агентским продажам. Без телефона невозможно представить современную деловую жизнь. Подавляющее число успешных коммерческих контактов начинается с телефонного звонка, впрочем, как и неуспешных тоже. Как правило, счет 1:10 не в пользу продавца . То есть из десяти телефонных звонков всего лишь один результативный. Поиск клиента по телефону почти так же трудоемок, как добыча крупинок золота при промыве многих килограммов песка. Уметь преодолеть естественное недоверие собеседника, за считанные секунды расположить его к себе, заинтересовать своим предложением и грамотно назначить встречу - этому учит видеокурс «Холодные звонки».

Как построен видеокурс?
Фильм и методическое пособие описывают все этапы поиска клиента по телефону:
- Подготовку (сбор и анализ информации, определение цели звонка, подбор «ключевой» фразы для каждой группы клиентов)
- Владение голосом как инструментом привлечения внимания и создания благоприятного впечатления
- «Прорыв» через секретаря
- Вступление в контакт
- Умение заинтересовать клиента своим предложением и подчеркнуть его эксклюзивные достоинства
- Ответы на типичные «телефонные» возражения
- Назначение встречи

Кому адресован видеокурс?
Видеокурс адресован прежде всего тем, кому по роду профессиональной деятельности необходимо искать потенциальных клиентов по телефону и назначать встречи для последующего предложения своих товаров или услуг. Данный видеокурс будет также полезен для руководителей, управляющих процессом продаж, а также для менеджеров, отвечающих за подготовку и обучение кадров.

На каждом из этапов в видеокурсе проанализированы типичные ошибки, которые могут повлечь отказ от продолжения контакта, и даны поведенческие модели, ведущие к успеху.
Хотим сразу оговориться, что рекомендованные модели поведения не дают стопроцентную гарантию успеха, но повышают шансы звонящего назначить встречу.

В данный видеокурс не включены последующие этапы процесса продажи, такие как, например, определение потребностей и коммерческая презентация, так как в большинстве случаев они происходят во время личной встречи и являются отдельной темой для следующих видеокурсов.

Продолжительность: 39 мин 49 сек
Видео: 1053 Kbps, 25.0 fps, разрешение 720*576 (5:4), DX50 = DivXNetworks Divx v5
Аудио: 705 Kbps, 44100 Hz, 1 каналов, 0x1 = PCM, CBR
Гороскоп не обманул, или не готов к встрече - готовься к провалу

"Гороскоп не обманул" посвящен двум этапам процесса продажи: подготовке к встрече с клиентом и самому началу общения - вступлению в контакт. Тщательная подготовка сродни прочному фундаменту, на котором возводится здание успеха. "Не готов к разговору - готовься к провалу" - эту истину хорошоусвоили опытные продавцы.Им также хорошо известна фраза "У вас никогда не будет второго шанса произвести первое благоприятное впечатление". От первых минут и даже секунд делового контакта во многом зависит его дальнейший успех.

А можно ли заранее спланировать это первое благоприятное впечатление? Как начать разговор, чтобы расположить клиента к себе, завоевать его доверие? Какие компоненты должна включать подготовка к встрече, чтобы обеспечить ее успех? На эти вопросы дает ответ видеокурс "Гороскоп не обманул".

Методика видеокурса построена на разборе типичных ошибок, которые допускают продавцы, и демонстрации моделей поведения, ведущих к успеху. По ходу фильма даются необходимые разъяснения и методические рекомендации.

Кому адресован видеокурс?
Видеокурс адресован прежде всего сотрудникам отделов продаж коммерческих компаний. Видеофильм и методическое пособие будут также полезны менеджерам, которые отвечают за подготовку и развитие персонала.

Продолжительность: 36 мин 03 сек
Видео: 1186 Kbps, 25.0 fps, разрешение 720*576 (5:4), DX50 = DivXNetworks Divx v5
Аудио: 705 Kbps, 44100 Hz, 1 каналов, 0x1 = PCM, CBR
Спасибо за звонок, или Как привлекать клиентов по телефону

"Я стал(а) клиентом этой компании, так как мне понравилось, как мне отвечали по телефону", - такой ответ нередко можно слышать в ходе опросов о покупательских пристрастиях. Действительно, первую информацию (если не считать рекламы) о вашей компании, продукте или услуге потенциальный клиент, как правило, получает по телефону. Именно во время телефонного общения в восприятии клиента складывается положительный или отрицательный образ компании. И на основе этого впечатления он принимает решение, насколько вы и ваша продукция заслуживают его внимания и доверия.
Речь идет не только о соблюдении норм телефонного этикета, хотя это важнейший компонент телефонного имиджа компании. Умение грамотно выявить потребности по телефону, кратко, но ярко рассказать об интересующем продукте или услуге, побудить клиента приехать в вашу компанию, - все это входит в мастерство телефонного общения. Об этом и других "телефонных секретах" рассказывает видеокурс.

Как построен видеокурс?
В основе сюжетной линии видеофильма - попытки главной героини Ольги найти по телефону туристическую компанию, которая поможет ей организовать летний отдых дочери-подростка. Имея задание от своего руководителя выступить перед молодыми специалистами на тему "телефонный имидж компании", Ольга накапливает положительные и отрицательные примеры телефонного общения. Анализируя их, Ольга делает для себя полезные выводы, исправляет свою манеру телефонного общения, что в результате оказывает влияние даже на ее личную жизнь.

Видеокурс дает отрицательные и положительные примеры телефонного общения с подробными комментариями, делая акцент на правильных поведенческих моделях. Особенно подробно рассматриваются два вопроса: как давать консультацию по телефону и как привлекать клиентов, рассказывая о товаре или услуге.

Кому адресован видеокурс?
Аудитория данного видеокурса очень широка - это все сотрудники компаний, которые общаются с клиентами по телефону. Учитывая, что клиентов можно разделить на внешних (тех, кто покупает нашу продукцию) и внутренних (наши коллеги, с которыми мы работаем в одной производственной цепочке), навыки телефонного общения будут полезны практически всем без исключения.

Продолжительность: 39 мин 00 сек
Видео: 1084 Kbps, 25.0 fps, разрешение 720*576 (5:4), DX50 = DivXNetworks Divx v5,
Аудио: 705 Kbps, 44100 Hz, 1 каналов, 0x1 = PCM, CBR
Вам предъявили претензию

Видеокурс адресован всем, кому приходится иметь дело с предъявленными претензиями со стороны клиентов, партнеров по бизнесу или коллег по работе.

Первое, чему учит видеокурс: претензии – это не всегда плохо. Если относиться к претензиям как к подсказкам, они помогут сделать вашу работу более совершенной, а, значит, вы получите дополнительное конкурентное преимущество.

Но невозможно отнестись к конфликтной ситуации позитивно, постараться извлечь из нее пользу, если вы воспринимаете претензию слишком лично, не умеете деперсонализировать ситуацию. Это второй урок видеокурса. Освоив его, вы научитесь уходить от негативных эмоций, не воспринимать предъявленную претензию как личные нападки.

В конфликтной ситуации всегда участвуют две или более стороны. Поэтому успокоиться самому – это важно, но недостаточно. Надо сделать так, чтобы и клиент смог разговаривать с вами на языке логики, а не отрицательных эмоций, а потом совместно начать поиски подходящих вариантов решения проблемы. Для этого рекомендуется использовать модель ответа на предъявленную претензию, которая состоит из 6 шагов. На каждый шаг даны подробные видеоиллюстрации и методические разъяснения.

В фильме описываются «хождения по мукам» главной героини в связи с ремонтом ее квартиры. Даются многочисленные примеры жизненных ситуаций, в которых действующим лицам явно не хватало навыков позитивного поведения в тех случаях, когда им предъявляли претензию. Конфликтные ситуации могли бы и не возникнуть, если бы герои фильма владели «техникой» ответа на претензию.

Посмотрев фильм и выполнив все задания учебного пособия, вы научитесь извлекать для себя полезные выводы из эмоционально неприятных ситуаций, использовать случаи предъявленных претензий для укрепления, а не разрушения отношений с вашими клиентами.

В любом случае желаем, чтобы жалоб и претензий в вашей практике было как можно меньше.

Продолжительность: 25 мин 38 сек
Видео: 1316 Kbps, 25.0 fps, разрешение 720*576 (5:4), DX50 = DivXNetworks Divx v5
Аудио: 705 Kbps, 44100 Hz, 1 каналов, 0x1 = PCM, CBR
Сформировать потребность

Видеокурс «Сформировать потребность» описывает два этапа процесса продажи: выявление потребностей и презентацию продукта или услуги.

Одна из самых распространенных ошибок продавцов – начинать продажу с презентации без учета индивидуальности клиента и специфики его потребностей. Нередко продавцы навязывают свои личные предпочтения, выстраивают общение как цепь утверждений. Но, как известно, кто утверждает, тот возводит стену отчуждения.
Какова альтернатива? О другом подходе к продаже – консультативном – и рассказывает данный видеокурс. Он учит тому, как грамотно задавая вопросы (а, значит, управляя беседой), не только выявить, но и сформировать потребность, а затем провести презентацию своего товара или услуги на основе выявленной потребности.

Тематически видеокурс делится на две части:

в первой описывается алгоритм постановки вопросов, помогающих выявлению и формированию потребности,

во второй - презентация на основе выявленной потребности. В развитие знаний, которые зрители получили из курса «Ступени продаж», здесь даются понятия о характеристиках (свойствах) продукта или услуги, и описываются речевые технологии, как их преобразовать в преимущества и выгоды для конкретного клиента.

Отдельно в видеокурсе выделен подраздел «Презентация компании», которая обычно проходит в самом начале встречи.
В качестве примеров для данной темы авторы взяли продажу дорогих автомобилей (товар) и продажу двух видов услуг: комплексного страхования и телекоммуникационных проектов.

Видеокурс будет полезен продавцам, обладающим определенным опытом в работе и прошедшим базовый курс навыков продаж («Ступени продаж»). Однако желающие сразу постигать не «азы», а секреты мастерства, могут также обращаться к нему, поскольку все основные понятия в нем раскрываются достаточно полно.

Продолжительность: 35 мин 07 сек
Видео: 1934 Kbps, 25.0 fps, разрешение 768*576 (4:3), 3IV2 = 3IVX
Аудио: 173 Kbps, 44100 Hz, 2 каналов, 0x55 = MPEG Layer-3, CBR
Нематериальное стимулирование

Целевая аудитория:
- Руководители компаний.
- Менеджеры среднего звена управления.
- Ключевые специалисты во всех функциональных областях.
- Слушатели образовательных курсов и студенты.

Цель видеокурса:
- Дать теорию и практику нематериального стимулирования.
- Научить разрабатывать системы нематериального стимулирования.
- Показать разницу в задачах руководителя и его подчиненных; научиться применять нематериальные стимулы.
- Дать методику оценки эффективности внедрения системы нематериального стимулирования.

Видеофильм построен по принципу «плохо - исправление – хорошо».

В отдел продаж приходит новый руководитель, старые сотрудники восприняли нового начальника, как это и бывает, нейтрально. Новоиспеченный руководитель под присмотром генерального директора старается наладить отношения с подчиненными. Формальные отношения, выстраиваемые им на основе системы оплаты труда («в рабочее время мы работаем») приносят свои плоды, но добиться выдающихся результатов не удается. Наш герой начинает анализировать факты и возможности для увеличения объема сбыта, и неоценимую помощь в этом ему оказывают элементы нематериального стимулирования сотрудников, которые он превращает в постоянно действующую эффективную систему стимулирования сотрудников.

Продолжительность: 45 мин 53 сек
Видео: 784 Kbps, 25.0 fps, разрешение 720*576 (5:4), H264
Аудио: 128 Kbps, 44100 Hz, 2 каналов, 0x55 = MPEG Layer-3, VBR
Организация прямых продаж

Видеокурс посвящен активным личным продажам.

В фильме на примере сотрудников отдела продаж завода, раньше выпускавшего оборонную продукцию, а теперь начавшего производить товары широкого потребления, рассказывается о проблемах, с которыми сталкиваются начинающие менеджеры по продажам.

Конкретные ситуации в фильме описывают задачи продавца, алгоритм его действий, отношения, возникающие между продавцом и покупателем.

Анализируются все этапы контакта менеджера по продажам и клиента: установление отношений, презентация продукции, правильная аргументация и преодоление возражений. Как работать с разными типами клиентов, заключать сделки, правильно реагировать на жалобы клиента — обо всем этом вы узнаете из видеофильма «Организация прямых продаж».

Анализ увиденного позволит участникам обучения проанализировать поведение персонажей, понять собственное поведение в аналогичных ситуациях и, в конечном итоге, выработать индивидуальный стиль конструктивного построения долговременных отношений с клиентами.

Цели видеокурса:

* Представить основные этапы продажи и алгоритм действий менеджера по продажам.
* Продемонстрировать основные ошибки, допускаемые менеджерами в процессе личных продаж.
* Ознакомить с базовыми навыками ведения активных личных продаж.
* Помочь совершенствовать индивидуальный стиль общения с клиентом.

Целевая группа:

* Торговые представители.
* Менеджеры по продажам.
* Сотрудники коммерческих отделов и служб сбыта.
* Весь персонал, в чьи обязанности входит общение с клиентом.
* Слушатели образовательных курсов и студенты.

Состав видеокурса:

* Учебный видеофильм
Видеокурс посвящен активным личным продажам. В фильме на примере сотрудников отдела продаж завода, раньше выпускавшего оборонную продукцию, а теперь начавшего производить товары широкого потребления, рассказывается о проблемах, с которыми сталкиваются начинающие менеджеры по продажам. Конкретные ситуации в фильме описывают задачи продавца, алгоритм его действий, отношения, возникающие между продавцом и покупателем. Анализируются все этапы контакта менеджера по продажам и клиента: установление отношений, презентация продукции, правильная аргументация и преодоление возражений. Как работать с разными типами клиентов, заключать сделки, правильно реагировать на жалобы клиента - обо всем этом вы узнаете из видеофильма "Организация прямых продаж". Анализ увиденного позволит участникам обучения проанализировать поведение персонажей, понять собственное поведение в аналогичных ситуациях и, в конечном итоге, выработать индивидуальный стиль конструктивного построения долговременных отношений с клиентами.
* Учебное пособие
Данное пособие содержит концентрированный материал по теоретическим аспектам организации продаж, кейсовые ситуации для разбора и анализа, слайды с ключевыми моментами, а также список дополнительной литературы, касающейся данной темы.
* Методическое пособие по организации обучения
Данное пособие предназначено как для участника обучения, так и для ведущего. Подробно разработанная программа обучения позволит ведущему легко подготовить и провести обучение, а для участников обучения пособие является рабочей тетрадью с упражнениями и заданиями (8 занятий по 6-8 упражнений). Совмещая в себе методический материал и рабочую тетрадь, данное пособие позволяет проводит обучение как самостоятельно, так и в группе, а авторские комментарии позволят очень просто раскрыть психологический подтекст происходящего на экране.
* Методическое руководство по использованию видеокурсов
В данном руководстве предложены описания методов и принципов обучения с использованием видеокурсов. Изложены правила использования и рекомендации по проведению занятий.

Рассматриваемые вопросы:

* Переговоры по телефону.
* Организация рабочего места, управление временем.
* Конструктивные переговоры по продаже.
* Неконструктивное поведение менеджера по продажам в процессе проведения переговоров.
* Переговоры по продаже с молчаливым клиентом.
* Методы работы с жалобами клиентов.
* Разрешение конфликтов с клиентами.

Продолжительность: 43 мин 28 сек
Видео: 372 Kbps, 25.0 fps, разрешение 720*528 (4:3), H264
Аудио: 128 Kbps, 44100 Hz, 2 каналов, 0x55 = MPEG Layer-3, VBR
Успешное изменение организационной структуры

Видеофильм посвящен проблемам взаимодействия различных структурных подразделений внутри компании. На машиностроительном предприятии сменилось руководство. Новый директор попытался волевым решением ввести новую организационную структуру для повышения эффективности работы, но компания стала работать еще хуже. Директор несколько раз проводит собрания и приходит к выводу о необходимости серьезного поэтапного решения проблемы. Как правильно разделить функции подразделений и сотрудников предприятия, как построить эффективную систему оценки вклада каждого подразделения в результаты деятельности всего предприятия - на эти и множество других вопросов руководство завода получило ответ лишь после непростого процесса проведения преобразований в компании.

Рассматриваемые вопросы:

* Признаки неэффективной организации труда руководителей и подчиненных.
* Признаки нарушенного баланса полномочий между структурными подразделениями.
* Сравнение двух подходов к реорганизации: авторитарного и согласительного.
* Причины неэффективной реорганизации.
* Условия успешной реорганизации.
* Условия эффективной организации труда.
* Система вознаграждения, основанная на оценке вклада каждого сотрудника в деятельность организации.

Продолжительность: 34 мин 48 сек
Видео: 720x540 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1984 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg

_________________
Внимание! Если меня нет в сидах - этой раздачи уже у меня нет! На сообщения с просьбой встать на раздачу не отвечаю! Прощайте.
Скрыт Profile PM

IvanChe1989

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 1

Режим только чтение: НЕТ

post 10-Ноя-2011 17:44 (спустя 2 года)

Quote

Спасибо!
Скрыт Profile PM

dedmoroz

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 1

Откуда: Новгород

Россия

Режим только чтение: НЕТ

post 13-Ноя-2011 15:42 (спустя 2 дня 21 час)

Quote

Скачал из инета одну часть посмотрел, понравилось, оргинальный подход к обучению и киношка и наука. Спасибо раздающему
Вне форума Profile PM

Klenic

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 1

Режим только чтение: НЕТ

post 02-Фев-2012 21:47 (спустя 2 месяца 19 дней)

Quote

Искал где скачать эти тренинги. Спасибо большое!
Вне форума Profile PM

Reisig

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 3

Режим только чтение: НЕТ

post 17-Июн-2012 10:06 (спустя 4 месяца 14 дней)

Quote

Господа, пожалуйста, вернитесь на раздачу.... Очень- очень нужно. Заранее спасибо!!!
Вне форума Profile PM

Reisig

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 3

Режим только чтение: НЕТ

post 17-Июн-2012 10:14 (спустя 8 минут)

Quote

Klenic
Добрый день!
Вернитесь, пожалуйста, на раздачу. Очень нужны эти тренинги. Спасибо!
Вне форума Profile PM

Reisig

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 3

Режим только чтение: НЕТ

post 19-Июн-2012 22:16 (спустя 2 дня 12 часов)

Quote

Спасибо!!!
Вне форума Profile PM

rexigong

Стаж: 5 лет

Сообщений: 1

Режим только чтение: НЕТ

post 10-Окт-2012 08:58 (спустя 3 месяца 20 дней)

Quote

Вернитесь пожайлуста на раздачу.
Вне форума Profile PM

foyaisonfire

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 1

Режим только чтение: НЕТ

post 15-Фев-2013 00:00 (спустя 4 месяца 4 дня)

Quote

Дайте раздачи плиз, очень надо . Прям горит
Вне форума Profile PM

Enrike

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 1

Режим только чтение: НЕТ

post 01-Дек-2013 17:06 (спустя 9 месяцев)

Quote

Дайте раздачу, плз.
Вне форума Profile PM

VeraV28

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 1

Откуда: Ижевск

Россия

Режим только чтение: НЕТ

post 02-Дек-2013 16:13 (спустя 23 часа)

Quote

HighWitch
добрый день, я здесь новичок, коллекцию тренингов качаю второй день, не могу понять в чём дело. Что нужно сделать, чтобы быстрее скачивалось?
Вне форума Profile PM

Reisg

Стаж: 2 года 8 месяцев

Сообщений: 1

Режим только чтение: НЕТ

post 27-Янв-2015 15:30 (спустя 1 год 1 месяц)

Quote

Счастливые обладатели коллекции, вернитесь, пожалуйста, на раздачу! Очень-очень нужно.
Вне форума Profile PM

Ноэ

Стаж: 1 год 7 месяцев

Сообщений: 1

Режим только чтение: НЕТ

post 07-Мар-2016 02:16 (спустя 1 год 1 месяц)

Quote

Пожалуйста, вернитесь на раздачу.
Это самые позитивные тренинги, они прекрасны и замечательны.
Вне форума Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 17-Окт 06:54

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Рейтинг торрент трекеров - UpTracker.ru Анализ веб сайта Яндекс.Метрика
службы мониторинга серверов